Курсовая Субъекты рекламной деятельности: рекламодатель и рекламное агентство

Содержание

Введение
I.Рекламная деятельность в современных рыночных условиях.
1.1 Роль и значение рекламы в современных условиях
1.2 Функции рекламы в условиях развития рынка
1.3 Общая характеристика элементов рекламной деятельности

II. Рекламодатель как субъект рекламной деятельности
2.1 Организация фирмы-рекламодателя
2.2 Формирование рекламного бюджета
2.3 Эффективность рекламы для фирмы – рекламодателя

III. Рекламное агентство, как субъект рекламной деятельности
3.1 Организация рекламного агентства
3.2 Разработка рекламной программы
3.3 Процесс создания рекламы на телевидении

IV. Организация и деятельность рекламного агентства «РЕЗОН»
4.1 «Хронология успеха»
4.2 Общественная жизнь и традиции рекламного агентства «Резон»
4.3 Партнеры и клиенты рекламного агентства «Резон»
4.4 Продукция рекламного агентства «Резон»

Заключение
Список литературы


Введение
Реклама - динамичная, быстроразвивающаяся и трансформирующаяся сфера человеческой деятельности. Характер рекламы, ее содержание и формы претерпевают кардинальные изменения вместе с развитием производительных сил общества, сменой социально – экономических формаций.
Реклама также является каналом распространения информации на рынке, а также предпосылкой обратной связи с ним. Поэтому реклама в современных условиях представляет собой неотъемлемую часть сложившихся рыночных отношений и процессов.
Тема моей курсовой работы «Субъекты рекламной деятельности: рекламодатель и рекламное агентство» выбрана не случайно. На мой взгляд она довольно – таки интересна и актуальна.
Ведь прежде активными участниками рекламного процесса являлись только три звена: рекламодатель, рекламное агентство и распространитель рекламы. Но теперь потребитель рекламной продукции становится активным участником рекламного процесса. Ранее он был лишь в роли элемента аудитории. Теперь же аудитория выступает зачастую в роли инициатора. По собственной воле он запрашивает от рекламного агентства, рекламодателя и средства распространения рекламы нужную ему информацию. В современной рекламной деятельности потребитель выступает в качестве генератора обратной связи, что способствует принципиальному изменению характера взаимодействия прежде всего между рекламодателем и рекламным агентством.
Помимо этого, во время осуществления рекламного процесса в него включаются и другие участники: организации, регулирующие рекламную деятельность на различных уровнях; производственные, творческие и исследовательские организации, что тоже способно повлиять на характер взаимоотношений между рекламодателем и рекламным агентством.
Целью моей курсовой работы является: выяснить как протекает процесс рекламной деятельности в ее субъектах: рекламном агентстве и фирме – рекламодателе, а также как организованы эти два субъекта.
В связи с этим мною были поставлены следующие задачи:
- определить роль, место и функции рекламы в современных рыночных условиях;
- изучить рекламное агентство, как субъект рекламной деятельности: его организацию, функции, процесс создания рекламы, а также процесс разработки рекламной программы;
- более глубоко и подробно рассмотреть деятельность фирмы-рекламодателя: построить структуру организации фирмы-рекламодателя, попытаться определить степень эффективности заказываемой рекламы, а также выяснить, как происходит формирование рекламного бюджета;
- рассмотреть на практическом примере деятельность одного из рекламных агентств «Резон», которое осуществляет свою деятельность на ростовском рынке рекламы.