Мнение учителя биологии Юлии Михайловны:
По-моему, в педагогике проведения урока важны три составляющие: умение композиционно построить материал (сценарные качества), умение проиллюстрировать слова выразительными средствами (картины, карта), с чем в театре всю жизнь борются (после телевидения, я понял, что урок это скорее сюжет авторской телепрограммы, чем спектакль, а если спектакль, то "глаз в глаз", а не с "четвертой стеной") и умение педагога вовлечь учеников в процесс урока - т.е. элементарное общение - нужно уметь актуализировать тему для учеников - а это снова конфликтология и драматургия. Даже на уроке физики, если последовательно и ярко разворачивать ЛОГИКУ темы, то ученики будут следить. Тем более если удастся все обернуть так, что бы они сами эту тему разворачивали. Пусть, в конце концов, спорят. А игровые методы не помешают. Но уж больно это будет долго. Надо найти какую-то золотую середину между Американской фривольной игровой и демократичной педагогикой и нашими советскими традициями (мне 30 лет и я застал советские неоднозначные и в тоже время полезные для моей судьбы времена).

Заключение
Как нельзя дважды войти в одну реку, так нельзя провести два одинаковых урока. На творческий поиск, импровизацию меня побуждают сами ребята, разнообразие индивидуальностей в каждом классе. Кроме того, бесстрашие рисковать, пробуя в классе новые приемы.
Педагогика востребована везде, где осуществляется образование, воспитание, обучение, развитие граждан (в специализированных педагогических учреждениях и в процессе труда, досуга, семейной жизни) независимо от их возраста и социального положения, где обнаруживаются проявления их результатов (положительные и негативные), а также влияние на эти процессы и результаты факторов иной природы (политики, экономики, права, культуры, искусства, досуга, труда). Везде, где это есть, педагогика в состоянии принять конструктивное участие в совершенствовании дела и улучшить его по вопросам своей компетенции.
Изучение педагогики в системе высшего образования призвано вооружить студентов знаниями, умениями и способностью использовать ее данные в жизни и профессиональной деятельности, а также сформировать понимание необходимости и желание делать это постоянно, лично совершенствоваться педагогически. Педагогика – одна из самых практичных наук.
Педагогика располагает рекомендациями, интенсивными педагогическими технологиями, богатым педагогическим опытом, которые нужны практически всем.
Будущее наших детей зависит от педагогов, очень важно, чтобы у современных учителей на высоком уровне находилось актерское мастерство, так как именно оно играет большую роль в том, чтобы заинтересовать ребенка, мотивировать его к знаниям.

Библиографический список
1. Всемирный доклад по образованию 1998 г.: Учителя, педагогическая деятельность и новые технологии. – Барселона, ЮНЕСКО, 1998. – 175 с.
2. Никитин Э.М. Зарубежный опыт повышения квалификации педагогических кадров. – М.: Знание, 1995. – 325с.
3. Хмель Н.Д. Теоретические основы профессиональной подготовки учителя. – Алматы: Бiлiм, 2000. – 320 с.
4. Боревская Н. Образовательная политика в Китае и России: сравнительный анализ. // Педагогика. - № 1. - М.,2002. – 426с.
5. Левин К., Литтл А., Конклаф К. Влияние образования на задачи развития (I). // Перспективы. Вопросы образования. ЮНЕСКО. - № 2. - М., 2003. - с.259.
6. Неудахина Н.А. Основы педагогического мастерства: Учеб.-метод. пособ. - Барнаул: АлтГТУ, 2002. - 152 с.
7. Лаврентьева Н.Б. Практикум по педагогике. Шесть операционных модулей: Учеб. пособ. - Барнаул: Алтайской академии экономики и права. - 2003. - 254с.
8. Основы педагогического мастерства: Учеб. пособ. / Под ред. И.А. Зязюна. - М.: Просвещение, 2003.- 302с.
9. Хозяинов Г.И. Педагогическое мастерство преподавателя.- М.: Высш. шк.,2000. - 201с.
10. Чернявская А.П. Педагогическая техника в работе учителя. - М.: Центр "Педагогический поиск", 2001. - 176 с.
11. Станкин М. И. Профессиональные способности педагога: Акмеология воспитания и обучения. - М.: Московский психолого-социальный институт, Флинта, 2003. - 368с.
12. Булатова О.С. Педагогический артистизм: Учеб. пособ. - М.: Издательский центр "Академия", 2001. - 240 с.