Для реализации в конфигурации 1С: Бухгалтерии возможности ведения налогового учета, в ее состав включен ряд документов и отчетов. С их помощью информация для налогового учета вводится и накапливается в информационной базе, а также может быть обработана и выведена на печать в виде налоговых регистров. Кроме того, для заполнения ряда показателей налоговых регистров используют данные бухгалтерского учета, имеющихся в информационной базе.
Несомненным преимуществом программы «1С» является наличие универсального формата обмена данными «Конвертация данных» между различными информационными базами программы, при этом сохраняется объектная модель данных, а также наличие внешней компоненты V7lus.dill, посредством которой пользователи программы имеют возможность пользоваться электронной почтой и получать обновленные файлы программы, не прибегая к услугам специалистов. В автоматизированной форме главным звеном учета является алгоритм обработки исходных данных, получения промежуточной информации, составления баланса и отчетности, а также анализа экономической деятельности. В алгоритм может быть заложена любая из представленных выше форм учета, в том числе их комбинации. Автоматизированная форма имеет целый ряд преимуществ перед остальными, так как обеспечивает высокую скорость, высокую надежность и всеобъемлющий сервис. Разработчики программ, вкладывая в алгоритм лучшие достижения бухгалтерского учета, постепенно поднимают уровень рядового бухгалтера до степени работника высокой квалификации. Внедрение систем оптимизации налогообложения сделает применение автоматизированной формы еще более привлекательной.
Документы налогового учета типовой конфигурации служат для отражения факта хозяйственной операции с точки зрения налогового учета. Они включают разрезы учета отдельных операций, не ведущиеся в бухгалтерском учете. Кроме того, состав операций отражаемых в бухгалтерском и налоговом учете может отличаться. Тем не менее, для большинства операций данные бухгалтерского учета могут служить основанием для автоматического заполнения документов налогов. Например, по данным бухгалтерского учета можно получить дату совершения операции, состав объектов учета и.т.д.
Регистры налогового учета реализованы в типовой конфигурации как отчеты. Источниками данных для этих отчетов могут являться:
Документы налогового учета;
Остатки и обороты по вспомогательным забалансовым счетам налогового учета;
Остатки и обороты по счетам бухгалтерского учета;
Реквизиты справочников.
Ряд показателей регистров налогового учета заполняется по данным бухгалтерского учета, группируемым на счетах бухгалтерского учета (например, данные по счетам расчетов с бюджетом используются для формирования Регистра начисления налогов, включаемых в состав расходов
Универсальность программных продуктов системы "1С:Бухгалтерия" позволяет успешно применять их для автоматизации в самых различных областях деятельности. Они предоставляют возможность в полной мере учесть особенности хозяйственной деятельности конкретного предприятия-заказчика.
Автоматизация учета позволяет уменьшить трудозатраты, связанные с оформлением бухгалтерских операций, предоставит возможность получать более оперативно различную финансовую информацию, значительно снизить количество ошибок в бухгалтерском учете.

Заключение
В курсовой работе была изучена система учета капитального строительства и его финансирования на материалах ООО «Стройинвест». Для учета капитальных затрат на ООО «Стройинвест» применяется счет 08 "Вложения во внеоборотные активы". субсчет "Строительство объектов основных средств". До окончания работ по строительству объектов затраты по их возведению, учтенные на счете 08, субсчет "Строительство объектов основных средств", составляют незавершенное строительство.Средства, поступившие от других организаций и лиц, учитываются на счете 86 "Целевое финансирование".
Бухгалтерский учет строительства объекта ведется у ООО «Стройинвест» в соответствии с Положением по бухгалтерскому учету долгосрочных инвестиций, утвержденным Письмом Минфина России от 30.12.1993 N 160, Положением по бухгалтерскому учету "Учет договоров (контрактов) на капитальное строительство" (ПБУ 2/94), утвержденным Приказом Минфина России от 20.12.1994 N 167, а также Планом счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкцией по его применению, утвержденными Приказом Минфина России от 31.10.2000 N 94н.
В соответствии с п. 3 ст. 4 Закона N 39-ФЗ заказчиками являются уполномоченные инвесторами физические и юридические лица, которые реализуют инвестиционные проекты. Заказчик наделяется правами владения, пользования и распоряжения капитальными вложениями на период и в пределах полномочий, которые установлены договором и (или) государственным контрактом.
Статья 2 Закона N 214-ФЗ определяет застройщика как юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, имеющих в собственности или на праве аренды земельный участок и привлекающих денежные средства участников долевого строительства для строительства (создания) на этом земельном участке многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на основании полученного разрешения на строительство. При этом к иным объектам недвижимости относятся гаражи, объекты здравоохранения, общественного питания, предпринимательской деятельности, торговли, культуры и иные объекты недвижимости, за исключением объектов производственного назначения.